MH370: ключевые вопросы о пропавшем самолете Malaysia Airlines раскрыты

Новости

Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин с 239 людьми на борту. Официальное расследование пришло к выводу, что он, скорее всего, оказался на дне южной части Индийского океана, но две дорогостоящие попытки поиска в предполагаемом районе пришли с пустыми руками. Без восстановления черных ящиков — бортовых самописцев-остается несколько больших вопросов, которые касаются того, что произошло с самолетом и всеми, кто находится на его борту.

По словам адвоката, представляющего интересы некоторых из них, семьи были убиты горем из-за “непрекращающегося кошмара”.
Документальный фильм 2019 Channel 5 «полет MH370» представил три ключевых вопроса о том, что произошло с этим местом.
Вот эти вопросы: «Кто был в кабине пилотов? Кто был пилотом самолета? И зачем идти на такие крайние меры, чтобы буквально исчезнуть?”

На первый из этих вопросов можно было бы ответить, восстановив черные ящики, одним из которых является речевой самописец кабины, который хранит звук из кабины за несколько часов до катастрофы.
Второй вопрос также может быть проинформирован об этом, хотя поисковые миссии пытались найти обломки и потерпели неудачу.

Третий вопрос в настоящее время почти непостижим – следователи считают, что исчезновение не было несчастным случаем и что самолет был захвачен кем-то, кто имеет опыт в полете, но у них нет никаких указаний на то, почему.

Если это был теракт, то почему ни одна организация не взяла на себя ответственность по существу?

Вместо того, чтобы сообщить миру, что они сделали, угонщик тщательно спланировал маршрут, который означал бы, что они могут исчезнуть без следа.
Единственный способ, которым следователи даже пришли к выводу, что самолет находился в Индийском океане, — это использование данных связи самолета со спутником и метод анализа этих данных, который никогда раньше не использовался.

Авиационный журналист Дэвид Лирмаунт предположил, что запутывание мира могло бы быть всей точкой.

Он сказал Channel 5: «я считаю, что то, что случилось с этим самолетом, не было несчастным случаем, это было запланировано.

— А потом его кто-то унес с собой на борту.
“Если у вас есть кто-то, у кого было желание сделать что-то действительно умное, кто-то, кто действительно действительно наслаждался полетом и наукой о полете и наукой о навигации…

“И чья идея заключается в том, что самая большая вещь, которую они действительно хотели бы сделать, — это полностью озадачить мир навсегда, как он это сделал, а затем умереть…”

Доктор Хью Данливи, бывший коммерческий директор Malaysia Airlines, сказал, что он не думает, что ответы когда-либо будут найдены.

В своем мрачном интервью он сказал: «шанс найти самолет, кроме как по чистой случайности, вероятно, очень мал.
«И я знаю, что это не то, что семьи захотят услышать, но я должен быть откровенным и сказать: ‘я хотел бы, чтобы мы нашли этот самолет больше, чем кто-либо другой, но это очень отдаленная часть мира.’”

Прошло уже пять лет с момента трагедии, и семьи по-прежнему страдают от отсутствия ответов на оставшиеся вопросы mstery, среди продолжающихся юридических споров и разочарований.

Лондонский авиационный юрист Джеймс Хили-Пратти описал, что отсутствие ответов сделало с семьями.

Оцените статью
VTEME24.Ru
Добавить комментарий