Лучшее время для публикаций в соц сетях

Лучшее время для публикаций в соц сетях Интернет

На самом деле невозможно угадать самое удачное время для размещения публикаций в социальных сетях. У каждого пользователя имеется свой собственный распорядок дня, подстроенный под нужды конкретного человека.

Несмотря на это, в каждой соцсети существует оптимальный промежуток времени, когда наибольшее количество пользователей просматривают новости или делятся событиями из личной жизни.

Время размещения информационных постов напрямую зависит от направления поиска целевой аудитории и тематики постов.

Для того чтобы объявление просмотрело наибольшее количество пользователей, недостаточно его яркого оформления или интересной статьи, нужно его выложить в то время, когда количество пользователей соцсети достигает пика.

С тех пор, как руководители стран ввели карантин, количество вовлеченной аудитории в популярных соцсетях увеличилось в несколько раз, особенно увеличение посещений заметно в рабочие дни.

Какие факторы следует учитывать, выбирая время выкладывания поста:

  • Тематика группы или сообщества;
  • Социальная сеть;
  • Направление публикаций (реклама, развлечения или размещение информации);
  • Региональное расположение целевой аудитории.

Для каждой социальной сети существует собственное время наибольшей активности посетителей. Например, информационные и рекламные посты в ВК или Инстаграм следует выкладывать в то время, когда наибольшее количество потенциальных посетителей возвращаются с работы или учебы, то есть в период с 17 до 22 часов. Для каждой соцсети существует свое оптимальное время, когда количество посещений достигает максимальной отметки.

Наилучшее время для размещения публикаций в соцсетях

Фейсбук

Пользователи Facebook чаще всего просматривают новости после окончания рабочего дня, соответственно, размещать посты лучше всего в период с 16 до 22 часов.

ВКонтакте

Большая часть аудитории – это работающие или учащиеся, поэтому в данной соцсети максимальная активность пользователей достигается в период с 18 до 20 часов, когда люди приходят с работы или учебы и хотят расслабиться. Во время карантина наиболее продуктивным для предпринимателей стал понедельник.

Размещать продвигающие посты лучше всего вечером или в обед, а рекламу следует выкладывать ближе к 15 часам.

Одноклассники

Социальная сеть является аналогом ВК, имеет схожий тип пользователей, поэтому время размещения постов аналогично.

Телеграм

Поскольку основная часть пользователей это молодые люди, возрастом до 40 лет, то самая большая активность замечена в ночное время или в утренние часы.

Инстаграм

Поскольку данная социальная сеть была создана для размещения развлекательного контента, то самое лучшее время для выпуска новых публикаций – это выходные и праздничные дни или вечернее время по будням, поскольку именно в это время наступает пик посещений и просмотров.

Несмотря на заключения социологов, каждый предприниматель самостоятельно определяет наиболее продуктивное время выкладки рекламных постов в различных соцсетях, опираясь на свои параметры, например, часовой пояс региона, вид, возраст, интересы и пол целевой аудитории.

Оцените статью
VTEME24.Ru - Будь в курсе всего!