Как попасть в топ в инстаграм по хештегу

Как попасть в топ в инстаграм по хештегу Интернет

В последнее время появляются все новые и новые способы стать популярным, и не обязательно быть суперзвездой с множеством подписчиков или платить за это деньги.

При попадании в Топ в Инстаграм, владелец аккаунта сможет привлечь больше подписчиков, комментариев, лайков и просмотров. Соответственно, появиться больше возможностей превратить вашу инстаграм страничку в приносящий деньги бизнес-проект.

Использование хэштегов

Поставить это ключевое слово с меткой не составляет труда. Сначала поставьте решетку, затем без пробела вводите нужное слово или фразу. При правильном использовании тэгов, результат не заставит себя долго ждать.

Хэштег должен соответствовать публикации, а не просто содержать популярные слова. Так как если хэштег использовался более 500 000 раз, он стал высокочастотным и каждые 10 секунд, в сети появляется по несколько фото с ним, что уменьшает время видимости фото или публикации и шанс попасть в девятку лучших.

Так же не используйте малопопулярные хэштеги в большом количестве, это уменьшает частоту перехода пользователей по ним или вообще сводит к нулю. Насколько хэштег популярен или наоборот малоизвестен, можно посмотреть, вбив его в поиске. Не стоит каждый раз при публикации фото или другого контента, ставить одинаковые хэштеги, так как если однажды они попали в Топ или были близки, каждая новая публикация будет вытеснять предыдущий пост.

Так же не стоит забывать об интересном описании фото, не заменяйте полностью его хэштегами, так как содержательный текст поможет привлечь еще больше подписчиков.

Путеводная звезда-геолокация

Данная метка поможет желающим найти место фото по навигатору, так как она буквально ставит точку на карте, достаточно открыть геолокацию. При использовании геолокации малоизвестных мест, можно помочь им стать популярнее, а при использовании популярных мест – растет и популярность публикации. Легче искать геолокацию, если на телефоне стоит приложение фейсбук. Это поможет если хотите создать новую геолокацию, для используйте бизнес-страницу, связанную с Инстаграм.

Что обозначает Топ в Инстаграм?

Здесь отображаются лучшие фото или видео, обозначенные хэштегом или меткой по категориям. Для их поиска нужно воспользоваться значком лупы внизу экрана, вверху появляется поиск, нажав на него, переходим на страницу с обозначениями лучшие, аккаунты, метки и места.

После ввода интересующего слова появятся наиболее популярные публикации, входящие в топ. Для того, чтобы появилась девятка наиболее популярных постов, нажмите на хэштег или геолокацию. Здесь можно увидеть контент, начиная от фотографий и видео, заканчивая историями. В Топе посты могут находиться от нескольких минут до недели в зависимости от конкурентной способности данной публикации.

Не путайте Топ с рекомендациями, так как они появляются исходя из понравившихся постов. Инстаграм формирует списки рекомендованных публикаций в зависимости от посещения или подписок на странички с определенным контентом.

Факторы, помогающие публикации войти в ТОП

  • Активные подписчики, которые оживленно лайкают и комментируют публикации. Скорость откликов аудитории способствует продвижению публикаций, помогая им войти в заветную девятку лучших.
  • Содержание поста. Чем качественнее контент, тем чаще его будут сохранять в закладки и соответственно популярность блога вырастет.
  • Многочисленные комментарии. Актуальный пост, вызывающий бурю эмоций у подписчиков – это прекрасная возможность привлечь внимание еще большей аудитории.
  • Хэштеги, которые соответствуют теме поста. Должны присутствовать преимущественно среднечастотные и низкочастотные хэштеги, для большей популярности.
  • Геолокация из наиболее популярных мест, например: достопримечательность, кафе, клуб, учебное заведение и так далее. Это идет на пользу, как страничке пользователя, так и отмеченной локации.

Золотые правила успешного поста

  1. Качество фотографий, съемки и письменное содержание публикаций должно быть на высоте. Несмотря на изобилие информации и картинок, все же можно найти свою нишу и стать в ней профессионалом. Ведь в последнее время накрутка подписчиков не актуальна и приходиться завоёвывать аудиторию качеством и смыслом публикуемого материала.
  2. Определите свою целевую аудиторию и подстраивайте контент под нее. Так же можно отследить активность реакции подписчиков на публикации, и выставлять посты в соответствии с ней. Посты и истории следует выкладывать от 1 до 4х раз в день.
  3. Ставим хэштеги правильно. К подбору тегов к публикации нужно подходить с умом, ведь это поможет достичь большего охвата аудитории. В идеале нужно использовать 30 хэштегов для каждой публикации, из которых 9- высокочастотных, 12- низкочастотных и 9- среднечастотных. Тэги должны соответствовать посту, иначе пост будет показываться не по всем хэштегам из списка.
  4. Добавляйте геолокацию к постам во время публикации. В этом нет ничего сложного, достаточно просто нажать «добавить место» и открыть доступ телефона к определению местоположения.
  5. Проводите опросы, конкурсы, розыгрыши для привлечения подписчиков. Это способно оживить имеющуюся аудиторию и привлечь новых фолловеров.
  6. Отвечайте на комментарии, обратная связь вызовет интерес и впечатления у подписчиков о страничке. Негативные комментарии тоже могут быть, так как хэйтеры – это самые ярые поклонники и значит, публикации действительно привлекают внимание. Но все же положительных комментариев должно быть больше, так как они являются оценкой проделанной работы.
  7. Прямые эфиры в Инстаграм могут привлечь внимание большого количества зрителей.
  8. Привлечение подписчиков из других социальных сетей тоже может быть эффективным.

Эффективная работа всегда дает результат, так что не бойтесь экспериментировать и делайте максимум усилий на пути к цели и все получится!

Оцените статью
VTEME24.Ru - Будь в курсе всего!