Как добиться успеха в инстаграм ?

Как добиться успеха в инстаграм Интернет

Многие известные люди, успевшие прославиться в своей стране или на весь мир, активно пользуются социальной сетью Инстаграм. Почему они выбирают именно этот сервис? Ответ прост: в Инстаграме зарегистрировано почти миллиард человек, и это число ежедневно увеличивается с огромной скоростью.

Какая связь между числом зарегистрированных и известными личностями? Ответ тоже прост: чем выше популярность площадки, тем дороже будет рекламный пост. У русских цена рекламы может доходить до полумиллиона рублей, а у зарубежных звёзд рекламное объявление может стоить и того больше.

Но самое заманчивое для пользователей – это то, что для заработка в Инстаграме вовсе не обязательно изначально быть известной личностью. Ведь сама эта соцсеть может помочь прославиться на всю страну или даже на весь мир. Сегодня в Инстаграме существует немало известных блогеров (в том числе и русских), о которых до создания ими аккаунта никто не знал.

За короткое время они успели найти большую аудиторию, и теперь, продолжая размещать новые посты и выкладывать Stories, сотрудничают с рекламодателями, которые готовы платить деньги за размещение на часто посещаемых страницах рекламных объявлений.

Их успех может повторить любой, кто также мечтает стать известным блогером. Возможно, целью будет даже не получить прибыль, а просто прославиться, обзавестись большим количеством подписчиков и вниманием. Но в любом случае не достаточно просто создать страницу и ждать, когда придёт популярность. Прежде необходимо раскрутить свой аккаунт.

В действительности раскрутка в Инстаграме – не такое уж сложное дело. Тем более помочь могут те, кто уже успел прославиться в этой социальной сети. Многие «инстаграмщики» не боятся раскрыть секреты своего успеха, так как понимают, что их популярность от этого не уменьшится.
Ниже приведено несколько советов начинающим, которые дают самые известные блогеры Инстаграма.

Как добиться успеха в Instagram

Наращивание аудитории естественным путём

Многие начинающие инста-блогеры совершают очень грубую ошибку, когда просто покупают для себя подписчиков. В действительности такая покупка не принесёт никакой пользы. Ведь в этом случае увеличится только цифра, но никакого взаимодействия аудитории с контентом просто не будет.

Взаимный пиар

Для тех, кто уже успел набрать некоторое количество подписчиков, подойдёт способ раскрутки, называемый взаимным пиаром. Всё, что требуется – найти другого человека, который имеет хотя бы такую же популярность, и договориться с ним о взаимной помощи. Тогда один блогер будет своим подписчикам советовать подписаться на другого. В результате аудитория увеличится у каждого из них. Можно также совместно создавать публикации.

Использование отметок

Отметки – не самая приятная вещь в Инстаграме, но популярные блогеры советуют ими пользоваться. Вполне возможно, что новые подписчики придут после того, как посмотрят, кто отмечал их друзей или их любимых знаменитостей.

Важно качество, а не количество

Многие популярные инста-блогеры советуют размещать изображения исключительно высокого качества – те, которые получились наиболее удачными. За этой рекомендацией следует жалоба на то, что при публикации низкокачественных фото скорость увеличения подписчиков заметно уменьшается.

Игры с подписчиками

Играть любят все, независимо ни от возраста, ни от пола. Игра – один из лучших способов привлечения новой аудитории и удержания тех, кто уже подписан.

Частое проведение различных конкурсов, в которых нравится участвовать подписчикам – это, несомненно, ключ к успеху.
С помощью Storiesтема игр может быть значительно расширена.

Регулярное обновление контента

Одно из самых важных правил, о которых должен помнить каждый блогер (не только Инстаграма) – необходимо регулярно обновлять контент. Но, разумеется, график нужно выстраивать с умом, грамотно рассчитывая своё время и свои возможности.
В работе по графику могут помочь некоторые инструменты, например, Buffer или Ripl.

Использование хэштегов

Лучше использовать максимально возможное количество хэштегов, но предварительно следует грамотно их выбрать. Важно иметь в виду, что популярность хэштега не всегда пропорциональна его эффективности. Ведь чем он популярнее, тем больше будет конкурентов и, как следствие, ниже вероятность, что заинтересованные пользователи придут именно на этот аккаунт.

Оцените статью
VTEME24.Ru - Будь в курсе всего!