Устранение трещины на лобовом стекле

трещины на лобовом стекле Авто

Вылетающие камни из-под колес встречной или попутной машины, попадая на лобовое стекло вашего авто, нередко становятся причиной образования трещин.

Впоследствии дефект усугубляют наши дороги, которые, при наличии ям, не могут обеспечить плавность движения. Динамичному развитию повреждения способствует влага, оказавшаяся в трещине. Резкие перепады температур также увеличивают риск распространения дефекта.

Вдобавок, при трещине неизбежно повышается износ стеклоочистителей. Следуя приведенным рекомендациям, вы сможете сделать качественный ремонт лобового стекла и забыть про эту неприятность.

1. Как только вы заметите трещину на лобовом стекле, не откладывайте ремонт в длинный ящик. Приложите все усилия, чтобы повреждение не усугублялось. В холодное время года не допускайте перепада температур, защищая стекло от резкого воздействия теплового потока.

В связи с этим не спешите мгновенно прогреть машину, включив печку на максимум. Ваше терпение и аккуратность уберегут трещину от дальнейшего распространения. Место дефекта защитите от влаги и грязи слоем бумаги и заклейте скотчем. Перед ремонтом лучше воздержаться от услуг автомойки.

2. На этапе подготовки к ремонту накройте автомобиль покрывалами, оставив одну рабочую зону лобового стекла. Если вы работаете в помещении, следите, чтобы не образовывался конденсат. Недопустимо применение тепловентиляторов и фенов.

3. Трещина может разрастись во время ремонта. Чтобы этого избежать, рассверлите ее концы с помощью микродрели. Для эффективного устранения дефекта, рассверлите трещину до образования удобной для заполнения полости. Здесь важны точные и аккуратные действия, особенно при определении глубины рассверливания.

4. Продуйте участок повреждения. Избавьте зону трещины от грязи и пыли очищающими жидкостями и салфетками. Промыв полости дефекта не желателен, но при большой степени загрязнения его не избежать. Когда трещина будет очищена, просушите зону ремонта.

5. Следующий этап заключается в заполнении повреждения полимером (смолой или клеем). На зону дефекта с помощью присоски устанавливается мост с инжектором. Технология требует точного определения необходимого объема полимера, чтобы лишнее вещество не выходило за пределы полости.

Если же это происходит, нужно еще до затвердения с помощью лезвия убрать все излишки. В шланге, идущем к мосту, благодаря насосу создается давление. Начните заполнение полости с очага повреждения. При большой площади дефекта переставьте мост на другое место, осуществив дополнительное заполнение трещины. По завершении процесса промойте мост и инжектор.

6. Просушка проводится 10-20 минут ультрафиолетовой лампой. Если она отсутствует, то под солнечными лучами время просушки увеличивается до 2 часов. Финальным аккордом ремонта будет полировка лобового стекла.

Оцените статью
VTEME24.Ru - Будь в курсе всего!
Добавить комментарий