Возрождение легендарного спортивного купе Supra состоялось в прошлом году. Теперь этот двухместный спортивный автомобиль называется GR Supra. Его имя говорит о появлении в комплектации автомобиля новых спортивных технологий для автомобилей от бренда Toyota. За один год продаж купе стало востребовано на рынке.
В 2021 году многим водителям в модели GR Supra понравится быстрое ускорение. Еще здесь удобное и точное рулевое управление. Потребовалось улучшить привлекательность кузова купе. Поэтому в этом году менеджмент компании Toyota решил изменить комплектации. Еще появился новый базовый уровень 2.0. Здесь предлагают четырехцилиндровый блок.
Этот турбированный двигатель сможет для купе GR Supra сгенерировать 255 лошадей. В комплектации 3.0 произошли незначительные изменения. Теперь трехлитровый блок сможет выдавать на 50 лошадей больше. В новом оснащении шестицилиндровый блок сможет генерировать 328 лошадей.
Произошли изменения в настройках подвески. Она стала лучше удерживать кузов на поворотах. Появился новый лимитированный пакет A91. Здесь производитель Toyota предлагает яркие элементы экстерьера из углеродного волокна. Еще можно получить уникальные цвета и графику.
Лучшее
Новая комплектация 2.0 привлекает многих. Но лучше выбрать уровень 3.0 Premium. Здесь появляется центральный сенсорный экран вместе с синхронизацией для смартфонов и другими важными функциями. Многим покупателям понравится наличие кожаных сидений с подогревом.
Особенности
Двухместное спортивное купе GR Supra в 2021 году продается с четырьмя уровнями оснащения. В базовом уровне 2.0 агрегат позволяет получить момент в 401 Нм. В остальных оснащениях можно получить только рядный шестицилиндровый блок. Он создает момент в 500 Нм. Оба двигателя комплектуют с восьмиступенчатым автоматом и задним приводом.
В базовой комплектации для модели GR Supra устанавливают восемадцатидюймовые колеса, 8,8 дюйма центральный экран и светодиодные фары. Спортивные сидения здесь есть только с ручной настройкой. Во всех уровнях бренд Toyota устанавливает рулевое управление, дифференциал и подвеску с новыми настройками.