Nissan Juke 2020 DIG-T N-Connecta обзор

Nissan Juke 2020 DIG-T N-Connecta обзор Авто

Это Nissan Juke второго поколения: больше, чем раньше, более «зрелый», а теперь впервые проехал по британским дорогам.

Поклонники оригинального (а с 2010 года продано более одного миллиона, их несколько) уже немного узнают об этой новой модели. В августе Autocar получил ранний вкус с одним из поздних, но несовершенных прототипов Nissan в Millbrook Proof Ground.

Через два месяца Мэтт Приор проехал готовую статью, хотя стеклянно-гладкие дороги вокруг Барселоны могут совершить даже езду Elise, как E-Class.

Nissan Juke 2020 DIG-T N-Connecta обзор

Таким образом, любое испытание на британских дорогах — в том числе и самого всеобъемлющего дорожного испытания, которое еще предстоит — имеет значение, и не только с точки зрения оценки езды, но и потому, что спрятаться за своим японским бейджем — очень британский автомобиль. Последний Juke был разработан в Европейском дизайнерском центре Nissan в Паддингтоне (Лондон), затем разработан на скрытом R & D-хабе бренда в Крэнфилде и будет построен в Сандерленде, на пользу 34 000 рабочих мест в сборке и через цепочку поставок.

Что касается покупателей, то конечный продукт необыкновенно прост. Пока Juke получает только один двигатель: турбированный бензиновый тройник 999cc с прямым впрыском и 115bhp. Дизель вышел навсегда, но с учетом того, что платформа автомобиля CMF-B поделена с Renault Captur — его корпоративным купе, а один уже предназначался для получения гибридной мощности — какая-то форма электрификации возможна, если еще не вероятность.

Для коробки передач есть выбор либо шестиступенчатого ручного, либо семиступенчатого авто с двойным сцеплением, последнее снижает усилия водителя, но и ослабляет производительность. Juke в остальном типичный тариф для сегмента супермини — поднятая высота езды или нет — с торсионным лучом сзади и MacPherson стоит спереди.

Подвеска по-прежнему использует пассивные демпферы, хотя, как мы обнаружим, установка была заметно перенастроена, и теперь в самих демпферах размещены меньшие, вторичные пружины, чтобы смягчить возвратные ходы. Стандартные шины — от Bridgestone, и, как говорят, предлагают ту же тягу и сцепление, что и более широкая резина, найденная на старом Juke Nismo.

Оцените статью
VTEME24.Ru
Добавить комментарий