Партнеры
Авторизация
Календарь публикаций
«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Наша группа Одноклассники
группа вк
01 май 11:53авто

Новинка от «Audi» – седан «e-tron GT»

В Лос-Анжелесе был представлен концептуальный электромобиль от «Ауди». Это перспективный седан «e-tron GT». Ожидается, что новинка пойдет в серию в 2020 г. Вдобавок немецкий производитель обещает немногим ранее начать производство уже рассекреченного кроссовера «e-tron», а также его купеобразного клона – «e-tron Sportback».
В отличие от обозначенного кроссовера, который построен на платформе «MLB Evo», новый седан будет выполнен с применением прогрессивной базы «PPE» (расшифровка: Premium Platform Electric). Эта платформа создана исключительно для авто на электроприводе. Среди нововведений специалисты отмечают интегрированную в каркас пола батарею, а также несколько иную компоновку основных агрегатов, что позволило не только занизить центр тяжести, но и высвободить место в подкапотном отсеке.
Индивидуальность нового кузова «e-tron GT» сразу заметна. Если предаться изучению габаритных параметров, то можно обнаружить некое сходство с серийным «A7 Sportback».
Так длина у новинки составляет 4960 мм, ширина впечатляет – 1960 мм, высота соизмерима со спортивными версиями – 1380 мм.
Заметим, что производитель позиционирует «e-tron GT» в образе седана, а не лифтбека.

В багажнике помещаются 450 литров полезного пространства. Под капотом удалось создать еще один небольшой отсек для поклаж, его объём достигает 100 литров.
Жесткость кузова отменная, ведь каркас выполнен из высокопрочных сталей и алюминия. Крыша изготовлена из углепластика.
Наподобие «Porsche Taycan» у нового «Ауди» присутствует электросистема, функционирующая от напряжения в 800 В. Данный подход позволил снизить сечение в бортовых кабельных линиях. Специальный терминал благодаря своей мощности в 350 кВт обеспечивает зарядом батарею, причем емкость зарядки составляет внушительные 90 кВт*час. Это позволяет «накачать» на 80 % батарею за ничтожное время – 20 минут.
Разработчики не остановились на достигнутом и применили индукционное устройство, позволяющее пополнить заряд в беспроводном режиме. Данное оборудование подлежит обязательному монтажу в пол бокса или гаража. В таком случае сама зарядка займёт больше времени, поскольку мощность, генерируемая устройством, сравнительно мала – 11 кВт*час.
Производитель заявляет, что на полной зарядке «e-tron GT» способен преодолеть не менее 400 км пути.
В качестве силовой установки использованы два синхронных электрических движка. Они расположены на обеих осях. Суммарная отдача эквивалентна 590 «лошадям». Такая энерговооруженность ускоряет «e-tron GT» до первой «сотни» за ничтожные 3,5 секунды. Если продолжить разгон, то отметка в 200 км в час «разменяется» уже за 12 сек.
Максимум развиваемой скорости по современным меркам невелик – всего 240 км в час, хотя для электрокара это весьма неплохой показатель.
Для подчеркивания статуса нового «e-tron GT» как экологичного авто инженеры «Ауди» в обивке кресел салона использовали синтетические материалы.
Выпуск перспективного седана будет организован на заводе в Неккарзульме и судя по оставшимся двум годам на доводку машины, ее облик и начинка изменятся несущественно.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Добавить Новости

Важно ваше мнение
Оцените Сайт

Обратная связь