Партнеры
Авторизация
Календарь публикаций
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 
Наша группа Одноклассники
группа вк
11 дек 17:06авто

Peugeot 208 Обзор французская фантазия настолько хороша, что вы простите любые недостатки

Колин Гудвин из Mirror Motoring говорит, что совершенно новый супермини Peugeot 208 выглядит фантастически - даже если он не совсем лучший в своем классе

Мы начнем на этой неделе со спойлера.

Этот новый Peugeot 208 не так хорош в управлении, как Ford Fiesta. Проблема? На самом деле, нет.



Потому что, как вы можете видеть из фотографий, 208 выглядит фантастически, по крайней мере, я так думаю.

Дизайнеры французского автопроизводителя Peugeot заслуживают Оскара - или чего-то подобного гонг автомобильной промышленности для дизайна.

208 - это совершенно новый супермини, который делит свою платформу с готовящейся к выпуску Vauxhall Corsa.

И, как Corsa, 208 предлагает на выбор бензиновые двигатели, дизельные или чисто электрические.

Автомобиль с самого начала планировался также быть электрическим, а это значит, что компромисса нет - аккумуляторная батарея в электрическом e-208 находится под задними сиденьями, поэтому размер багажника точно такой же, как в моделях с двигателями внутреннего сгорания.

Мы запустили все три типа двигателей при запуске автомобиля в Португалии - но мы подождем, пока 208 появится в Великобритании, прежде чем дать вам полное представление о электрической модели, потому что мы хотим посмотреть, как она работает на наших дорогах - и особенно в наш климат.

Но я скажу это, проехав дизель 208, а затем сел в е-208, отсутствие шума двигателя - радость.

Кроме того, переключение передач на дизельном автомобиле было довольно плохим - и в электрической версии, конечно, нет никакой коробки передач вообще.

Мы сосредоточимся на 1,2-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наш тестовый автомобиль - лучший в спецификации GT-Line, который стоит £ 23,350.

Диапазон 208 начинается от £ 16 250 для версии Active spec, оснащенной двигателем мощностью 75 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Наш тестовый автомобиль выглядит фантастически. Спереди есть хромированная решетка радиатора, а значок 208 находится на панели прямо перед капотом в том же стиле, что и на 508.


Конструкция стойки C (самая последняя на автомобиле) отдает дань уважения культовому Peugeot 205, а задняя часть автомобиля делает его более широким и ровным, чем на самом деле.

Модель 208 также впечатляет внутри, ее качество на порядок выше нынешней модели. Есть твердые пластмассы, но они не в пути.

Наш автомобиль отличается контрастной цветной строчкой, которая поднимает всю атмосферу внутри.

Вечеринка представляет собой трехмерную версию цифровой приборной панели Peugeot i-Cockpit.

Это та вещь, которую я склонен игнорировать как трюк, но она работает очень хорошо и легче для чтения, чем стандартный дисплей i-Cockpit.

Самая дешевая активированная отделка подходит для обычной приборной панели, но модели Allure получают модуль с 3D-эффектами.
7-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным на 208, но вы можете перейти на 10-дюймовое устройство за 660 фунтов стерлингов (это стандартно для e-208).

Как и нынешние 208, экран не прост в использовании. Теперь вы можете вызвать домашний экран, подталкивая дисплей тремя пальцами.

Я предпочитаю клавиши пианино, которые можно использовать для более безопасного выбора функций.

Багажник вмещает 311 литров, примерно в среднем по классу.

Тяжело сзади для больших взрослых, но тогда 208 - это супермини.
Ваши дети не будут возражать, так как они будут более чем впечатлены двумя разъемами USB на задней панели.

Бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. превосходен и хорошо работает с автоматической коробкой передач.

Там много производительности и тихо, в отличие от 1,5-литрового дизеля.

Машина в порядке и управляется, но управлять ею не так быстро и не так весело, как Fiesta.
208 хорошо складывается с другим новым французским конкурентом - Renault Clio (вот-вот появится в британских выставочных залах).

Это намного дороже, но должно быть доступно по конкурентоспособным лизинговым ценам.

В общем, эта красота - самая желанная машина в своем классе, даже если она не самая лучшая.

Наш британский электрический тест будет очень интересным.
Михаил Морозов
11 декабря 2019 21:34
Я очень рад выходу этого автомобиля. В принципе хочется отметить сразу несколько положительных моментов. Ну во первых это конечно внешний вид, отличные углы, кузов то что надо. Немаловажным именно для меня является объём двигателя. Здесь я считаю его оптимальным. Ну и надеюсь по цене не будет кусаться. В целом впечатление позитивное.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Добавить Новости

Важно ваше мнение
Оцените Сайт

Обратная связь