Партнеры
Авторизация
Календарь публикаций
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наша группа Одноклассники
группа вк
11 дек 15:32авто

Nissan Juke 2020 DIG-T N-Connecta обзор

Это Nissan Juke второго поколения: больше, чем раньше, более "зрелый", а теперь впервые проехал по британским дорогам.

Поклонники оригинального (а с 2010 года продано более одного миллиона, их несколько) уже немного узнают об этой новой модели. В августе Autocar получил ранний вкус с одним из поздних, но несовершенных прототипов Nissan в Millbrook Proof Ground. Через два месяца Мэтт Приор проехал готовую статью, хотя стеклянно-гладкие дороги вокруг Барселоны могут совершить даже езду Elise, как E-Class.


Таким образом, любое испытание на британских дорогах - в том числе и самого всеобъемлющего дорожного испытания, которое еще предстоит - имеет значение, и не только с точки зрения оценки езды, но и потому, что спрятаться за своим японским бейджем - очень британский автомобиль. Последний Juke был разработан в Европейском дизайнерском центре Nissan в Паддингтоне (Лондон), затем разработан на скрытом R & D-хабе бренда в Крэнфилде и будет построен в Сандерленде, на пользу 34 000 рабочих мест в сборке и через цепочку поставок.

Что касается покупателей, то конечный продукт необыкновенно прост. Пока Juke получает только один двигатель: турбированный бензиновый тройник 999cc с прямым впрыском и 115bhp. Дизель вышел навсегда, но с учетом того, что платформа автомобиля CMF-B поделена с Renault Captur - его корпоративным купе, а один уже предназначался для получения гибридной мощности - какая-то форма электрификации возможна, если еще не вероятность.



Для коробки передач есть выбор либо шестиступенчатого ручного, либо семиступенчатого авто с двойным сцеплением, последнее снижает усилия водителя, но и ослабляет производительность. Juke в остальном типичный тариф для сегмента супермини - поднятая высота езды или нет - с торсионным лучом сзади и MacPherson стоит спереди.

Подвеска по-прежнему использует пассивные демпферы, хотя, как мы обнаружим, установка была заметно перенастроена, и теперь в самих демпферах размещены меньшие, вторичные пружины, чтобы смягчить возвратные ходы. Стандартные шины - от Bridgestone, и, как говорят, предлагают ту же тягу и сцепление, что и более широкая резина, найденная на старом Juke Nismo.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Добавить Новости

Важно ваше мнение
Оцените Сайт

Обратная связь